Меня всегда поражал тот факт, что многие люди оценивают в первую очередь внешний вид. И если, к примеру, по улице идёт человек с далеко не привлекательной внешностью, и далеко не в брендовых вещах, то его уже не воспринимают окружающие, за полноценного члена общества.
Я всегда проявляла жалость к людям, которые жили очень бедно. Проходя мимо бедняков на улице мне очень сильно хотелось помочь им. Протянув хотя бы несколько жалких копеек, я подавала им хоть какую-то надежду. Но самое обидное здесь, то что люди проходя мимо, и , наблюдая эту картину, смотрели на меня с каким-то осуждением и отвращением.
Не ужели в мире не осталось по настоящему искренне добрых людей? Оглянитесь вокруг, где та доброта, то человеческое понимание, сочувствие к ближнему своему. Задумайтесь! Сегодня вы богатый бизнесмен, со счастливой семьёй. А завтра вы можете оказаться на месте того бедняка, просящего милостыню для себя и своей семьи. И тогда вы поймёте какого это ощущать на себе брезгливые взгляды прохожих.
--- Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ". Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Сменяет суматошный день... - Cветлана Касянчик Это стихотворение написано много лет назад. Только, только начиналась перестройка. Горбачёвское время. Пост-чернобольское время. Время первых национальных конфликтов. Время рассыпающихся идеалов, надежд. Время - первых евангелизаций. Мои близкие друзья из церви города Нововолынска организовали миссионерскую группу, назвавши себя "Владельцы Счастья". Позже, эта группа стала частью миссии "Голос Надежды", с центром в Луцке, на Волыне. Вот тогда, я и написала это стихотворение для одной из первых миссионерок нашего времени, Любы Ткачук (Мельник). Она использовала его в своей работе в Карелии, в Перми. Но, уже много лет это стихотворение просто лежит себе в моей старой записной книжке. Последнее время мне почему-то оно пришло на память. Захотелось поделиться им с моими читателями. Может быть кто-то вспомнит свою молодость. И снова приуставшая душа загорится огнём миссионерства и служения ближним.