Сколько бы ни складывали мы дни, не получится вечность. Бесполезно конечным измерять бесконечное, временем невозможно измерить вечность. Время - для смертных. Но смертно все, кроме бога, для него - вечность.
Не будет числа нам, не станет границ, тогда не будет и времени, а вместе все мы будем Сыном единым, и дни наши сложат вечность Его.
Служа богу, мы обретаем Бога в себе и устремляемся к истине, вставая на бесконечный путь к Отцу своему вечному.
Мы приближаемся к истине, служа не Богу - Вселенной! Бесконечным и вечным может быть только ничто - то, что не существует. Мы же - конечны и временны, именно потому - конкретны, дееспособны, разумны.
Лучше быть собою конечное время в ограниченном числе мест, нежели ничем всегда и повсюду!
Бог вселенной не знает своих ошибок. Он не знает вообще ничего.
Если Бог вездесущ, значит, Он есть во всем, что вокруг человека. Логично предположить тогда, что Он не только вовне, но и внутри нас. Иначе, надо считать, что в мире есть только двое, именно "я" и Бог. Но это приравнивание себя к Богу. Вряд ли такое разумно. Значит, человек - часть Бога и верит в Него как разумная часть в очевидно наличествующее, непостижимое Целое.
Прочитано 13902 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Привет, Виталий.
Бесконечно восхищаюсь тобой, ты бесконечно ищешь
ускользающую истину, которой имя бесконечность.
Бесконечность таит в себе бесконечное количество
вопросов и столько же ответов. Но человек тем и силен
что осознаваю абсолютную невозможность найти ответ
но все равно его ищет, и кажлый раз ему кажется, что
он находт, но истина, как горизонт- он никогда не кончается.
НО то что ты пишешь всегда интересно.
Виктор Комментарий автора: Никто разумный никогда не считал возможным обрести истину в полной мере. Она - светоч, к которому мы стремимся, но видим все время лишь в удалении. С годами она становится все желаннее, но отодвигается только дальше. Представляясь в размерах своих, может быть, неизменной, истина - непрерывно растущий, однако же и удаляющийся от нас идеал.
Спасибо, Виктор! :)
Голубев Виктор
2004-08-23 18:35:14
Невозможное станет возможным
Ложным правилам нас не сломить
И ломоть долгожданного хлеба
Не заменит похлебка пустая
Что усталая мать подает
Ода и ей и искателям
Скатертью будет дорога им
пробую рифмовать
первое слово с последним
Извини, если не понравится
Это опять Я Комментарий автора: В сердце – главные Правила.
Наставляет нас Бог.
Строг, но доброжелателен Он
К искателям искренним.
Вместе с Ним будем всегда!
Да?
Спасибо, Виктор! :)
Виктор Жирнов
2009-03-04 08:35:26
Как можно служить вселенной? нЕ ПОНИМАЮ КОГДА МЫСЛЬ ИЗЛАГАЕТСЯ ТУМАННО!
Поэзия : ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА стихотворное переложение Владислава Мисюка - Владислав Мисюк Это произведение Вячеслава Семёновича Мисюка «Евангелие от Иоанна, переложенное на стихи» я публикую с разрешения брата Вячеслава – Бориса Семёновича Мисюка. Когда я прочла это произведение, то оно потрясло меня своей искренностью, какой-то трогательной наивностью и бесконечной любовью к Господу. Несколько раз я плакала, перепечатывая его на дискету, и меня не оставляла уверенность, что я делаю что-то очень важное и угодное Богу. «Рукописи не горят», - сказал булгаковский Воланд. Ещё как горят!.. Но не эта. Этой суждена жизнь, во имя Господа Иисуса Христа.
Я не знала Вячеслава при его жизни на земле, мне посчастливилось быть знакомой с его братом – талантливейшим писателем, двадцать пять лет жизни отдавшему морю, и вот что я прочла на брошюрке, подаренной Вячеславом Борису: «Брату Борису от бывшего атеиста. 11/4 - 94г». Кстати, издателем этой книжки является Предводитель Дворянского Собрания Причерноморья князь В. В. Аргутинский-Долгорукий, а напечатана она с благословения митрополита Одесского и Измаильского владыки АГАФАНГЕЛА.
Я испытываю чувство выполненного долга и огромную радость, предлагая это произведение Вам, войдите со мной в эту радость!
Светлана Капинос